пятница, января 19, 2018

О судьбе Инты

— Что вы думаете о судьбе предприятия «Интауголь»? Надо ли его банкротить и как в этом случае быть с работниками предприятия? Это градообразующее предприятие, чем его закрытие может грозить городу?— Сразу скажу, я прагматик и очень жестко отношусь к экономике и деньгам. Мое видение очень просто: Инта родилась как угольный город, все эти годы была угольным городом, таким и должна остаться! Для меня вариант с закрытием шахты равен смерти города и откровенному предательству памяти шахтеров, живших и работавших в Инте. Может, чересчур резко и жестко. Но это моя позиция. Ни нефть, ни газ не заменят угольной составляющей города, мне мозги этим пудрить не надо.Банкротство — это абсолютно нормальная процедура очищения от долгов. А всех работников надо переводить на новое предприятие. Пока что вокруг этой проблемы много болтовни и нахваливания друг друга. Надо работать, а не болтать.


Бывшего руководителя администрации Инты Павла Смирнова задержали на рабочем месте в ноября 2015 года. Ему предъявили обвинение во взятке. В июле 2016 года руководитель Следственного управления СК России по Коми Андрей Исаев на пресс-конференции рассказал, что к делу экс-мэра добавилось еще несколько эпизодов со взятками. 
Во время процесса свидетели дали показания о том, что деньги, которые передавали Смирнову, собирались в первую очередь на кампании партии «Единая Россия» с 2007 по 2015 годы.
9 июня 2017 года Павла Смирнова приговорили к 12 годам колонии строгого режима. Он не признал свою вину и попытался обжаловать приговор в Верховном суде Коми. В результате экс-мэру сократили срок заключения на год. 

Комментариев нет: